Ситуация.
А: я думаю, ты поступаешь так, потому что ***Б: какое право ты имеешь за меня думать! Иди и думай за себя!
Пример
Вспомнился мультик про козленка который всех считал.Разбор
Точка зрения А:
Ученый составляет свое мнение о мире посредством формирования гипотез и их подтверждения или отрицания. Так рождается теория о правильном функционировании природы.
Человек А считает что познание партнера можно проводить посреством высказывания гипотезы. Человек Б обижается. и ведет сябя как звери из мультика про козленка.
А мог бы сказать: твоя теория, не верна, я в данном случае поступая не по этому, а ... ( начало дискуссии)
Точка зрения Б:
Обычный аргумент Б состоит в том что А сказал чтото не вопросительным тоном а утвердительным.
А поскольку в большинстве случаев сказанное не 100% попало в точку. (и даже если попало не факт что Б готов это принять), то значит сказанное - наглый поклеп.
Поклеп человека который ничего не понимает, не хочет понять и просто хочет наехать.
Заключение
А потом ведь нередки ситуации когда человек расстраивается что его не понимают.
Вопрос: как осуществлять познание другого человека корректно?
Ведь природу ученые не всегда корректно изучают, режут мышек, бурят скважины, да мало ли чего похуже делают: вдруг Б-гу не нравится что мы спутникки запускаем? А мы назло!!!
No comments:
Post a Comment